Суббота, 27.04.2024, 05:54
Главная
Регистрация
Вход
ALL CLUB
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Гашык  
Форум » Творчество » Граффити » интерестно почитать (я буду кидать саежые статейки)
интерестно почитать
ГашыкДата: Пятница, 09.05.2008, 12:14 | Сообщение # 1
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
и вот первая статейка



 
ГашыкДата: Пятница, 09.05.2008, 12:17 | Сообщение # 2
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
Информация для начинающих райтэров.

Любой начинаюший райтер столкнётся с проблемой-выбор ника.Вот мой совет:напишите весь англисский алфавит карявыми буквами,затем из него выберите понравившиеся буквы.Из этих самых букв составте слово.Но составляйте такой ник чтобы он вам нравился(вы можете взять второй ник,но только тогда когда вас начнут уважать.Есть ещё один способ составления ника:выдрать из имени первые (от 2 до 3)буквы и из фамилии столько же.Сложите их и ник готов!Один мой знакомый сделал именно так и получился отличный ник.
Теперь перейдём к практике.Всё что вам может понадобится это:карандаш,резинка и на всякий случай ручка.И пишите на листе бумаги весь алфавит(пытайтесь загнуть буквы сделать их непонятными,но не рисуйте 1000 стрелочек,пытайтесь делать плавные переходы от одной буквы к другой),затем рисуйте слова типа хип- хоп,брэйк,снег,groove,gone,trim и тому подобные слова(слова пишите на англисском).Развивайте руку,рисуйте в свободное время,но помните не сушествует лёгких путей для освоения сложного стиля.




 
ГашыкДата: Пятница, 09.05.2008, 12:34 | Сообщение # 3
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
Игры в слова

Диск-жокей, ди-джей, DJ… В последней четверти ХХ столетия человек, меняющий на проигрывателе грампластинки, стал одной из центральных фигур молодежной культуры. Каким-то почти мистическим образом ди-джей трансформировался из "мелкой сошки" – того, кто просто выполняет заказ, кто служит лишь связующим звеном в цепи удовлетворения музыкальных запросов, – в одного из главных персонажей танцевальной "тусовки". Плацдармом революции стала Ямайка. Именно от этого острова в Карибском море сначала Северная Америка, а затем Западная Европа и весь остальной мир забеременели хип-хопом…

Началось все это сумасшествие, когда с Ямайки в Нью-Йорк перебрался Кул Херк. Он принес с собой традицию островной столицы – Кингстона, традицию уличных сборищ, на которых ди-джей крутит пластинки с фонограммой регги "минус один" (без вокала), а самодеятельные певцы речитативом, часто переходящим в скороговорку, "напевают". Соль этих "тусовок" – в уличности, независимости и ведущей роли ди-джея.

До появления на музыкально-танцевальной нью-йоркской авансцене Кула Херка американский ди-джей просто-напросто "заводил" то, что хотят хозяева (в основном те хотели белую попсу). На Ямайке ди-джей был центральной фигурой, владельцем "аппарата" или даже целой музыкальной студии. Вокруг ямайского DJ вертелась вся молодежная жизнь, поскольку он сам устраивал вечеринки (party), давал микрофон в руки уличных поющих поэтов или исполнял что-то сам.

История хип-хопа началась в 1969 г. в черном гетто Нью-Йорка – в Южном Бронксе. Кул Херк открыл эру дешевых подпольных вечеринок. Черные и пуэрто-риканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самодеятельные party. Там-то, по сути, клубная культура и появилась. Именно Кул Херк первым притащил на вечеринку две "вертушки" (!) и начал пускать музыку нон-стопом. Пластинки стали "сводить" – ди-джей стал если не Художником, то, во всяком случае, художественным руководителем вечеринки. DJ переименовали в МС (master of ceremonies – "церемониймейстер"), и для черного сообщества Нью-Йорка это стало поворотным пунктом.

До хип-хопа организующим началом негритянских гетто были черные радиостанции и их ведущие, жившие одной с ними жизнью (в том числе, кстати, и обсуждавшие криминальные "разборки"). С возникновением хип-хопа эта функция отошла к МС, которые постепенно обосновались и на радиоволнах.

В 1975 г. появился рэп. Кул Херк подключил микрофон и начал говорить с танцующей толпой. Всем понравилось. Другие ди-джеи стали делать то же самое. Поначалу рэперы ограничивались каким-то рефреном. Позднее в практику вошла поэтическая импровизация по мотивам крутившейся на "вертаке" песни. На опытном полигоне нью-йоркских дискотек быстро выросло из монолога в диалог рэповое пение и стало перебранкой между двумя (или более) рэперами.

Вообще-то нечто подобное родилось много раньше изобретения проигрывателей и даже много раньше открытия электричества. Все это было и в доисламском арабском мире (ярмарочная ругань сакрального характера, как правило, заканчивавшаяся резней), и в Древней Греции (состязания "ямб" на праздниках Диониса и Деметры), и в древнескандинавской традиции (обязательный элемент святочных игр – "тяжба мужей"). В староанглийском языке было специальное слово, аналогичное "рэпу", – "yelp", в древнегерманском – "gelp", в старофранцузском – "gab". Корни собственно рэпа уходят в африканскую традиционную культуру.

Рэперы стали соревноваться в том, чтобы по определенным, строго каноническим правилам как можно четче и ритмичнее сымпровизировать стихотворный текст, состоящий из поочередно проговаривающихся трех четверостиший (стихи эти назывались "dozens" – "дюжины"). Два соперника по очереди во все ускоряющемся ритме обменивались dozens, пока кто-то не сбивался либо риторическое превосходство одного из участников соревнования не становилось очевидным. Целью рэпа было стремление как можно сильнее оскорбить противника, а еще лучше – его мать или сестру.

Зачин (первое четверостишие) был посвящен бахвальству: преувеличенно прославлялись достоинства импровизатора. Затем следовал презрительный отзыв о сопернике и удивление, как он осмелился состязаться с лучшим в мире мастером рэпа, могучим виртуозом. Последующие четверостишия, – а их могло быть сколько угодно, – строились так: две строки описывали, как стихотворец якобы обладал матерью соперника, какое при этом испытывал отвращение, подробности ее физиологии и т.п., а две другие – события жизни квартала, жизненные наблюдения, идеи Black Power (сравните с White Power) да вообще всякую всячину. Рифмовались вторая и четвертая строки. Так могло продолжаться часами, и если победитель не выявлялся, то дело решалось дракой с участием поклонников.

Этнографы описывали dozens как ритуал. Психологи же отмечали его сходство с новейшими психотерапевтическими практиками, при которых терапевт и пациент погружаются в транс и врач начинает по полной программе "опускать" больного, снимая его внутренние зажимы. При грамотном подходе после такого сеанса пациент чувствует себя не униженным, а свежим и полным вдохновения. Кстати, по статистическим данным, по количеству самоубийств афро-американцы находятся на одном из последних мест в мире – и это при повальной склонности к криминалу и наркомании...

Другая разновидность рэповых песенок – signifying – отличалась от dozens большей свободой импровизации: в них применяли синкопы и намеренное искажение ритма, при которых импровизатор преодолевал головокружительные пассажи, чтобы вернуться к изначальному ритму. Signifying – это что-то вроде русской скороговорки, но с аллитерацией, доведенной до виртуозности. Такая скороговорка насчитывает десятки строк, причем верхом совершенства считается использование единственной рифмы и одной аллитерации на протяжении всего текста...

Эти жанры быстро расцвели на нью-йоркских дискотеках. Традиции фанк-концертов, на которых публика поет не меньше, чем музыканты на сцене, обязывали рэпперов перекрикиваться с ди-джеями. Затем появилась манера брать микрофон и по очереди начитывать свои вирши. Читать по бумажке считалось смертным грехом. В этой связи надо заметить, что способности черных к стихотворной импровизации невероятны.

Хотя, с другой стороны, наши бабушки и дедушки умели не хуже: частушки, исполнявшиеся на деревенских "беседах", тоже были чистой импровизацией – никто их заранее не писал. Вообще русские частушки, певшиеся по очереди, как вопрос–ответ, похожи на рэперскую перебранку, а "беседа", по сути, мало чем отличалась от гарлемских party.

Рэперские песенки стали не только сеансами психотерапии, но и имитацией (сублимацией?) "разборки". Выяснением отношений без физического воздействия. Позднее появившийся в рамках хип-хопа стиль гангста-рэп (гангстерский рэп), одним из наиболее известных представителей которого был рэпер, наркодилер, гангстер и киноактер Тупак Шакур (расстрелянный в Лас-Вегасе из автомата после посещения боя с участием Майка Тайсона), от какой-либо имитации был далек. Гангста-рэперы пели о том, чем они занимались в действительности. Их творчество было насквозь натуралистично, к "любви и цветам" не призывало и в гангстерстве и наркодилерстве не раскаивалось. Наиболее популярны они, кстати, были как раз среди тех, кто в черных гетто никогда не был. Именно благополучные белые больше всего любили слушать блатняк в исполнении неблагополучных черных. Как тут не вспомнить любовь нашей интеллигенции к "городскому романсу"?

Хип-хоп создал культуру всеобщего участия. Чуть раньше такая же история произошла с регги на Ямайке: туристов поражало, что любой кингстонский подросток хуже или лучше, но разбирается в технологии изготовления регги-записей, канонах стихосложения и начитки. В то время как в "развитых странах" большинство людей музыку потребляло, на Ямайке все поголовно ее производили. Белые туристы, оказавшись на острове, с удивлением обнаруживали: каждый паренек либо играет в группе, либо двигает рычажки на пульте, либо крутит пластинки, либо начитывает текст, либо, на худой конец, таскает колонки на вечеринках.

Что касается Нью-Йорка, то вскоре по нему из одного района в другой стали кататься покрытые граффити метропоезда, донося информацию о незнакомых художниках и связывая город в единую студию. А мемориальные граффити, посвященные умершим или погибшим музыкантам или просто членам уличных банд, как бы воссоздавали в гетто традиционную африканскую общину, мыслящую себя как соседство живых, умерших и тех, кто еще не родился.

Увы, одним из первых мучеников хип-хопа, запечатленных на поминальных фресках, стал DJ Кул Херк – в 1977 г. он был зарезан на пороге клуба во время собственной вечеринки. Но скучно на том свете ему не было – с каждым годом мемориальных граффити становилось все больше...

В Америке MC стал новым сказочником, а хип-хоп – новым мифом и культурным минимумом, определяющим бытие человека в общине. У древних греков ту же роль играла эпиграмма – она воплощала риторический рационализм, у японцев времен бродячего поэта Басе эту функцию выполняло хокку. Знание канонов такого стихосложения было минимумом, необходимым для принадлежности к той или иной культуре, общине, полису.

В Гарлеме и Бронксе эту роль играл рэп – если ты мог ответить на чужой dozens, значит, ты понимал окружающих, участвовал в общественной жизни, чувствовал себя дома.

Справка ”Алфавита”

ХИП-ХОП (hip-hop) – стиль жизни достаточно широкого слоя молодых людей, предпочитающих рэп и родственные музыкальные направления, по-хопперски одевающихся, танцующих брэйк на улице, рисующих граффити, тусующихся в ночных клубах, катающихся на роликах и сноубордах.

РЭП (rap) – жанр популярной музыки, одна из музыкальных ипостасей хип-хопа, ритмический речитатив рифмованного текста на актуальную тему.

ГРАФФИТИ (graffity) – рисунки на стенах и вагонах, выполненные аэрозольной краской.




 
StarДата: Пятница, 09.05.2008, 15:38 | Сообщение # 4
-R@реr-
Группа: Свой
Сообщений: 275
Репутация: 6
Статус: Offline
А я свой ник по другому придумывал.Я смотрел в словаре слово и переводил на англ.Вот правда стар я по другому придумывал.Просто слово короткое и я сразу придумал клевую роспись и мне понривилось,ну вот так оно и осталось.Кста,советую придумать пару разных росписей.Вот я например пишу стар,райтэр,рэпер,тим 19,sj,ну и иногда пишу фантом(моя старая роспись)

ТЕПЕРЬ Я MIXTAPER
ТЕПЕРЬ Я MIXTAPER
ТЕПЕРЬ Я MIXTAPER
ТЕПЕРЬ Я MIXTAPER
ТЕПЕРЬ Я MIXTAPER
ТЕПЕРЬ Я MIXTAPER
ТЕПЕРЬ Я MIXTAPER
 
ГашыкДата: Четверг, 05.06.2008, 22:43 | Сообщение # 5
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
ситили граффити
давайте держите wink




 
ГашыкДата: Четверг, 05.06.2008, 22:44 | Сообщение # 6
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
Баббл - крупные округлые, как бы пузырчатые буквы, которые сливаются друг с другом. Один из самых популярных стилей у новичков.

Вайлд - спутанные, нечитабельные буквы, понятные только самому райтеру. Одним словом, авторский шрифт со сложным плетениям и лишними элементами.

FX - сложный стиль объемного граффити-письма. Практикуется только очень опытными и талантливыми райтерами.

Мессия - изобретенная в Нью-Йорке манера. Буквы выглядят многослойными, как будто несколько изображений одной буквы наложены друг на друга.

Характер - сложный художественный стиль граффити, изображение героев комиксов. Невозможен для райтеров, не имеющих художественных талантов. При работе используются разные насадки, чаще над "характером" трудится целая группа райтеров - крю (crew).

Throw up - стиль используемый бомберами. Смысл в том, чтобы изобразить свои инициалы, имя, авторский знак как можно быстрее и в наибольшем количестве мест. Бомберов райтеры не очень любят из-за низкого мастерства их граффити.

Блокбастерс - огромные буквы с использованием фона, который делается валиком. Блокбастеры рисуют целыми командами. Их исполнение является чем-то вроде фирменного знака какой-то крю.




 
ГашыкДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:15 | Сообщение # 7
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
Краска , как известно, бывает разная… Но для нашего доброго дела нужна автомобильная краска. Как известно автомобильных красок огромное множество , но выделяется из них всего несколько…(King, Fiesta, Lada, Spray"n go, Abro, Trendi, Motip) скорее не тем,что они лучше,а тем,что они захватили большую часть рынка…



 
ГашыкДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:15 | Сообщение # 8
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
1)King - ну настолько дерьмовая краска,что слов просто нету!Она какая - то разбавленная , впитывается в стену …Короче говоря если не хотите просто так протратить свои кровные деньги - не покупайте этот отстой!К тому же этот отстой и кончается быстро, т.к баллон очень редко заполнен полностью,а если это так - то вам крупно повезло….

2)Fiesta - очень схожая и по качеству и по цене с Кингом краска… Будет ,конечно, получше Кинга,тем,что палитра хорошая,да и меньше впитывается в стену…Годится для бомбинга,но не более. Так же хороша своим кэпом,он дает тонкую струю,так что после того как баллон кончится лучше снять кэп и сохранить его для следующего раза…

3)Abro - Ну ,наверное, каждый кто начинает заниматься граффити в первую очередь сталкивается именно с этой краской.Она очень распространена в России.В Москве можно купить рублей за 30,в Подмосковье - дороже.А вообще цена доходит вплоть до 100 кровных рубликов…Мой вам совет,не покупайте ее дороже 50 рублей. Ну о качестве можно сказать,что хороша для бомбинга,как никакая другая,но для более серьезных работ она не подходит.Особенной популярностью пользуются серебряная заливка и черный аутлайн…Так же очень не устойчива к холоду,быстро начинает течь…Палитра скудная,но есть нестандартные цвета.

4)Лада - Наша советская краска.Хорошая ,но дорогая.(порядка 150 р.)Большую часть везут из Финляндии,это отражается и на цене. Густая.палитра хорошая.

5)Мотип - это краска заслужила большое уважение среди райтеров. Эта краска акриловая. Имеет хорошую палитру.Густая,хорошо ложится на стену.Эта краска уже для более серьезных работ,а не для бомбинга.В Москве можно найти рублей по 60.Но новые партии стоят уже порядка 200 рублей.




 
ГашыкДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:20 | Сообщение # 9
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
Граффити - простая и понятная штука, пожалуй, как пять пальцев на твоей руке, надо просто внимательно посмотреть на них. Для того чтобы было понятно, в чем дело и как тут с ними разобраться, читай далее...

Вот несколько вещей, которые ты должен сделать, для того чтобы добиться чего-либо в граффити. Сначала узнай историю - поможет разобраться: зная процесс развития, будет легче вникнуть в суть дела. Второе - узнай правила игры: играя не по правилам, ты рискуешь быть исключенным из игры. Третье - работай хорошо над тем, чтобы быть молодцом. Четвертое - неудачники (loosers) любят поговорить, и им нужны слушатели - не поддавайся на провокации, занимайся делом, лучше порисовать дома, чем потрещать о погоде весь вечер где-нибудь в центре. Пятое - ты молодец и - нет. Держи свои мозги в разумном состоянии, помни: зазнаваться всегда еще очень рано, доволен собой - поработай еще и будешь доволен еще больше!

Это пять пальцев на твоей левой руке, изучи и поупражняй их хорошенько, вскоре ты сможешь нормально использовать их в деле!

У тебя на твоей правой руке тоже пять пальцев, читай внимательно и закладывай их по порядку...

Один - история. Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити - это вандализм, и вандализм - это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.

Второй - правила.
1. Ты - ничто до следующего пункта.
2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, - перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) - выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь ИЗБИРАТЕЛЕН!!! (В) - используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м - это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи.
3. Ревность - это болезнь для слабака.
4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя.
5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах - не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин - это смерть! Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, - это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай - это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат - ПРЕЗРЕНИЕ НАВСЕГДА.

Третий - разработка стиля. Закладывай палец и читай дальше! На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие, - гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен - сначала все действуют по стандартам. Однако стиль - это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль - это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.

Четвёртый - закон. Ты должен запомнить, что патруль неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались, то знай, что вы совершили административное правонарушение по ст. 143 часть1 (что-то типа перекраска фасадов зданий) Кодекса об административных правонарушениях РБ. Запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.

Пятый - твое я. Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв - T-KID райтер, который рисует классные работы на протяжении 20 лет, до сих пор самосовершенствуется. В конце концов, граффити - это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше, чем жизнь, и, в конце концов, это лекарство для серых, скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и СЛАВА И УСПЕХ ЖДУТ ТЕБЯ!!!




 
ГашыкДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:23 | Сообщение # 10
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
Техника граффити такова:

1. Сначала рисуется набросок, скетч (sketch), как бы эскиз, макет твоего рисунка. Это - один из главных составляющих удачной работы. На скетче всё должно быть выполнено аккуратно и чисто, разборчиво, чтобы, когда ты пришёл на стену, проблем уже никаких не оставалось, и у тебя не было проблем, связанных с непониманием собственного скетча (где какая линия).
2. Затем ты выходишь искать место для будущей работы. Место, как я уже говорил ранее, играет очень важную роль и его нужно выбирать в зависимости от того, что ты собрался рисовать. Также надо посмотреть на качество самой стены, так как от этого зависит почти половина успеха работы. Стена должна быть гладкой, не пористой (не впитывать краску), но и не глянцевой (краска не должна стекать по ней). Стоит сначала сделать пару пробных штрихов, после чего, убедившись в хорошем качестве стены, начинать рисовать.
3. После того, как ты нашёл место, и, предварительно купив баллоны с краской, готов к делу, прежде чем начать рисовать надо подготовить стену. Можно закрасить её полностью каким-нибудь одним цветом или сделать фон. Фон рисунка имеет большое значение. Если это большой и красивый рисунок, то он будет ещё лучше смотреться с фоном, хотя фон делать не обязательно. Можно также загрунтовать стену (если краска течёт). Теперь стена полностью тебя устраивает, и ты готов рисовать.
4. Сначала нужно нарисовать эскиз работы на стене. Нужно разметить его основные элементы, нарисовать контуры, примерные очертания букв. Лучше это делать бледным цветом, чтобы потом легче было исправить. Затем отойти на пару метров, посмотреть, как это всё выглядит, всё ли получилось, что было задумано, сравнить со скетчем, исправить что-то, если это необходимо. Если всё устраивает, то теперь распредели цвета, прикинь, хватит ли баллонов и начинай рисовать.
5. Все линии проводи аккуратно и плавно, не дёргай рукой, но делай это довольно быстро, иначе краска потечёт. Закрась сначала буквы цветом, раскрась весь рисунок, потом уже обводи его контуры одной линией. Желательно, чтобы на прямых и дугах не было разрывов, т.е. линии рисовались одним движением, не отрывая руки. Когда всё нарисовано, отойди чуть назад, посмотри, что получилось, подправь, где это требуется и всё. Работа закончена. Не забудь подписать имя, ну и ещё пару каких-нибудь слов. Такова техника нанесения больших рисунков.
Для бомбинга и маленьких работ техника несколько другая. Некоторые пункты там не нужны. Техника довольно условная, так как совсем не обязательно готовить стену, если она итак подходит, не обязательно делать эскиз на стене, можно сразу начать рисовать и т.д. Даже скетч не обязательно рисовать. Многие не рисуют скетчей, а идут рисовать фристайлом (freestyle). Просто когда находишь стену, начинаешь либо рисовать уже появившуюся в твоей голове идею, либо придумываешь идею и рисунок на месте, либо просто начинаешь рисовать. При последнем варианте не всегда получается то, что хотелось бы. Но есть люди, которые вообще не рисуют скетчей, и отлично рисуют на стенах. Но для этого тоже нужен некоторый талант и практика




 
Форум » Творчество » Граффити » интерестно почитать (я буду кидать саежые статейки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | |