Воскресенье, 08.12.2024, 02:28
Главная
Регистрация
Вход
ALL CLUB
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: REVAN, Sword  
Crysis
REVANДата: Суббота, 05.04.2008, 22:52 | Сообщение # 1
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Обсуждаем графику

 
SwordДата: Суббота, 12.04.2008, 21:21 | Сообщение # 2
Сбежавший из тюрьмы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Репутация: 25
Статус: Offline
Игруха просто улёт , вот только компания очень маленькая не наиграешься

 
Dan_AssassiNДата: Понедельник, 14.04.2008, 21:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
На высшых играл- блин... игра началась, а я думал заставка всё ещё.

 
D@DECДата: Понедельник, 28.04.2008, 15:38 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Свой
Сообщений: 166
Репутация: 9
Статус: Offline
игра просто класс прошёл на одном дыхании smile

Улыбаемся :) люди любят идиотов :)

"ЙА НЕ ЗАВИДУЮ"

 
REVANДата: Понедельник, 28.04.2008, 19:01 | Сообщение # 5
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
а я на пол дыхании tongue

 
KillerДата: Суббота, 03.05.2008, 22:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
А мне игра вообще не понравилась,начал играть...а там ничего особенно нового кроме гравики нет =((((
 
DogmaNДата: Пятница, 23.05.2008, 21:47 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 4
Статус: Offline
да там ваще ниче особо интересного нет. Супер графику увидеть смогли очень мало людей, кампания - очень короткая(но местами затянутая), да и сюжет подкачал. Кароче, лично я жду FarCry 2. Мож он будит лучше.

Життя просто собі йде. Але інколи воно просто йде на хуй.

KHAKOW -=A N T I F A=- SITY !!!

 
REVANДата: Четверг, 03.07.2008, 02:29 | Сообщение # 8
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Crysis Warhead - чего от тебя ждать?
Crysis Warhead

Жанр: FPS
Мультиплеер: Без подробностей
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: конец года 2008
Официальный сайт игры: www.crysisthegame.com

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.

ПРО ЧТО ЭТО?

Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.

КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.

ЧЕГО ЖДАТЬ?

Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | |