Пятница, 26.04.2024, 12:32
Главная
Регистрация
Вход
ALL CLUB
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: REVAN, Sword  
Форум » Развлечения » Обсуждение игр » Анонс новых игр
Анонс новых игр
SwordДата: Суббота, 05.04.2008, 15:04 | Сообщение # 1
Сбежавший из тюрьмы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1510
Репутация: 25
Статус: Offline
здесь выкладуются анонсы новых игр.

 
REVANДата: Суббота, 16.08.2008, 19:54 | Сообщение # 11
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Need for Speed: Undercover

Можете облегченно вздохнуть, фанаты NFS! Студия EA Black Box наконец-то официально анонсировала игру Need for Speed: Undercover. Разумеется, кроме подтверждения разработки «Электроники» поделились и свежей информацией о судьбе вот уже двенадцатой части в долгоиграющей серии NFS.
Итак, «лицом» Need for Speed: Undercover выбрана известная киноактриса Маргарет Куигли (Margaret Quigley), засветившаяся в относительно недавних фильмах Mission Impossible III и Balls of Fury. Она сыграет одного из главных персонажей в игре - федерального агента Чейз Лин (Chase Linh) - и, соответственно, будет частенько мелькать в роликах, демонстрируемых игрокам между миссиями.
«Я всегда была большим фанатом гонок и работа над Need for Speed Undercover – потрясающий опыт лично для меня. Я была потрясена масштабом и качеством всего производственного цикла нынешних видеоигр. Это было похоже на обычные трудовые будни в Голливуде. Я чувствовала себя как дома! Команда Black Box проделала гигантский объем работы, и я не могу дождаться момента, когда увижу финальную версию игры» - заявила Маргарет.
Сюжетно Need for Speed Undercover звезд с неба хватать не будет. Нам расскажут душещипательную историю про полицейских и их тяжелю работу под прикрытием. Правда, протагонист не будет полицейским. Его заарканит ФБР и насильно заставит работать под прикрытием. Игрокам предстоит внедриться в один из крупных преступных синдикатов и своими триумфальными победами в гонках посадить всех негодяев за решетку.
Из других моментов - Need for Speed: Undercover, по заявлениям разработчиков, вернется к своим корням, и в игре вновь появятся полицейские, которые будут беспрестанно гоняться за нами.
Выход Need for Speed: Undercover (PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, Nintendo DS, PSP, iPhone – это EA, что вы хотите!) состоится 18-го ноября этого года в Северной Америке и 21-го ноября в Европе.


 
REVANДата: Пятница, 22.08.2008, 12:47 | Сообщение # 12
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Компания Brash Entertainment планирует выпустить игру по телевизионному сериалу Prison Break

Компания Brash Entertainment планирует выпустить игру по телевизионному сериалу Prison Break, пишет GameSpot. Российским зрителям он известен под названием "Побег". Журналисты сообщают, что на днях в продажу поступил третий сезон этого популярного сериала на DVD. Помимо дисков покупатели обнаружили в коробке рекламу новой игры по мотивам Prison Break.

Представители Brash Entertainment подтвердили, что этот проект действительно находится в разработке. Однако они отказались сообщить дополнительную информацию об этой игре. Пока не известны даже платформы, на которых выйдет Prison Break. В рекламе указано, что релиз игры состоится в феврале 2009 года.

Главным героем сериала "Побег" является инженер-проектировщик Макл Скофилд (Michael Scofield), который имитирует ограбление банка, чтобы попасть в тюрьму к своему брату. Последний приговорен к смертной казни за преступление, которое не совершал. Вместе они должны совершить побег и найти тех, кто подставил брата. Премьера сериала состоялась в 2005 году. К настоящему моменту снято уже три сезона, а 1 сентября текущего года на американском телевидении начнется показ четвертого сезона.

Компания Brash Entertainment была основана в 2007 году. По словам разработчиков, они хотят сконцентрироваться на создании качественных игр по мотивам популярных фильмов. В настоящий момент сотрудники Brash Entertainment трудятся над игровой адаптацией триллера Saw, известно в российском кинопрокате под названием "Пила". Релиз должен состояться в октябре 2009 года.


 
REVANДата: Суббота, 23.08.2008, 17:23 | Сообщение # 13
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Сентябрьский Crysis: Warhead

Electronic Arts официально объявила окончательную дату релиза Crysis: Warhead (PC). Игра должна поступить в продажу на территории Европы 12-го сентября этого года. Что интересно жители Северной Америки в этот раз не у дел – у них игра появится лишь в 16-го сентября. «Мы считаем, что Crysis Warhead подарит абсолютно всем игрокам поистине потрясающий опыт. Фанаты Crysis получат возможность еще раз насладиться открытым геймлпеем, великолепной графикой и эпическими битвами из первой игры, и в тоже время узнать, что творил Psycho на другой части острова» - заявил босс Crytek Цеват Йерли (Цеват Йерли).
Помимо новой «старой» сюжетной линии Crysis: Warhead будет отличаться умеренными аппетитами к вашему даже не топовому железу. «Мы создавали Warhead так, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков. Это игра с отдельной историей, она оптимизирована заметно лучше и «бегает» на самых разношерстных конфигурациях PC» - нахваливал свое персональное детище президент Crytek.
Crysis: Warhead позиционируется как standalone-проект, не требующий наличия на вашем компьютере оригинального Crysis. Так что если вы пропустили первую часть – не бела. Втянитесь.

Напоследок, системные требования Crysis: Warhead:

Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista)
Оперативная память: 1GB (1.5GB для Windows Vista)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) с 256 MB
Операционная система: Microsoft Windows XP Service Pack 2 или Microsoft Vista
Место на жестком диске – 15 гигабайт


 
REVANДата: Воскресенье, 24.08.2008, 12:30 | Сообщение # 14
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Первые детали The Godfather II

В последнем выпуске журнала Xbox World 360 была целая статья, посещенная новому проекту Godfather II, который является сиквелом Godfather – игры по мотивам легендарнейшего фильма «Крестный Отец». Действие новой игры происходит в 60-х годах, в Майами, Гаване и старом добром Нью-Йорке и опять же игра больше фокусируется на разборках с криминальной братией, нежели чем на покатушках на автомобилях.

В игре будет большое количество классов – боевик, эксперт по взрывчатке, поджигатель, взломщик сейфов и инженер. У каждого из персонажей будет своя предыстория – всего доступно 12 уголовников на выбор. Так, например, у боевика могут быть проблемы с алкоголем, что будет выражаться в стиле его поведения.

В любой момент игры можно переключиться на «Взгляд Дона» - специальный режим, в котором идет распределение ресурсов, принимаются стратегические решения и ведется всяческая нелегальная деятельность. И опять же, прямо из этого режима можно снова обратно переключится на вашего персонажа и ввязаться в перестрелку или драку.

Также в игре появятся различные перки. Например, можно совершить рейд на нефтеперерабатывающий завод вражеской семьи, и если все будет удачно, то в свой гараж вы получите пуленепробиваемый автомобиль. В других случаях можно получить солидную прибавку к финансовому потоку, идущему в руки Дона.

Подобная смесь экшена в открытом мире и стратегии выглядит для нас очень даже здорово. Осталось только добавить, что проект поступит в продажу на Xbox 360 и Playstation 3 в 2009 году


 
ГашыкДата: Четверг, 11.12.2008, 21:36 | Сообщение # 15
Joker
Группа: Администраторы
Сообщений: 521
Репутация: 19
Статус: Offline
эээээээээээээээээээээээт круто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin



 
REVANДата: Воскресенье, 28.12.2008, 02:46 | Сообщение # 16
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Prince of Persia 4

Легендарный Принц Персии вернулся! В новом обличии, с невероятными возможностями и историей. Теперь ему придется выступить посредником, палачом и судьей в споре двух великих Богов: Ормадза, бога Света и Аримана, бога Тьмы. Но Принц не один в этом глобальном противостоянии - вместе с ним Элика - хитрая, ловкая и очень красивая воительница со своей судьбой и историей. Вместе нашим героям придется распутать клубок божественных интриг и остановить проклятие, которое ниспослал на Землю ужасный Ариман.

По сравнению с предыдущей трилогией изменилось все: от графического стиля до боевой системы. Неизменной осталась лишь ускользающая и мистическая атмосфера Древнего Востока - та самая, которой дышат все игры величественной серии "Принц Персии". Это уже не сказка... Это новый принц. И новая легенда.

Особенности игры:

* Удивительная по красоте прорисовка персонажей. Такое ощущение, что Принца раскрасили акварелью поверх полигонов.
* Уникальная игровая физика. Впервые в истории подобных игр вы не мучаетесь, а наслаждаетесь акробатикой.
* Инновационный боевой режим. Драка с противником напоминает высокохудожественный танец с саблями.
* Отличающийся действительно высоким интеллектом AI-напарник.
* Завораживающие своей красотой пейзажи Древней Персии.


 
REVANДата: Воскресенье, 28.12.2008, 02:50 | Сообщение # 17
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
MAFIA 2

Если в порядке эксперимента скормить поисковой системе Google слово «Mafia», то быстро выяснится, что вся первая страница результатов полностью посвящена компьютерной игре Mafia: The City of Lost Heaven, а вовсе не специализированным мафиозным ресурсам, как можно было бы предположить. Mafia для интерактивных развлечений означает примерно то же самое, что кинофильм «Крестный отец» для кинематографа. Это всеобъемлющее высказывание на тему специфической чести, семьи, Америки, «томми-ганов» и джаза. И к тому же одна из лучших компьютерных игр, созданных человечеством. В 2001-2002 году игры сделали несколько очень важных шагов навстречу большому искусству. Первый шаг назывался Max Payne, а второй — это как раз Mafia: The City of Lost Heaven. Используя набор примитивных выразительных средств (с лицевой анимацией, напомним, дела обстояли крайне грустно), чехи из Illusion Softworks умудрились рассказать историю совершенно общечеловеческого масштаба. «Мафия» — одна из немногих компьютерных игр, которые с легкостью конвертируются в любой другой медиаформат, ее спокойно можно представить себе книгой или фильмом. Это монолитное произведение, гангстерская сага, которая с равным успехом срабатывала для тех, кто «Крестного отца» видел, и для тех, кто понятия не имел о том, что это такое.

Удивительно, что главное и лучшее высказывание на стопроцентно американскую тему совершили люди, с трудом говорящие по-английски и проживающие в городе с труднопроизносимым названием Брно. Половина сотрудников Illusion Softworks, включая арт-директора и ведущих программистов, общались с автором этих букв при помощи переводчика. Сценарий был написан 23-летним художником по причине отсутствия в Чехии профессиональных игросценаристов. Это поразительно, но взрослое и продуманное произведение было создано в то время, когда один человек в команде еще мог исполнять две никак не связанные между собой роли, а индустрия еще не осознала себя полноправной разновидностью искусства. Четыре года спустя в Electronic Arts попытались сделать все то же самое, но лучше: обзавелись лицензией, о которой в Illusion Softworks могли только мечтать (The Godfather), вложили сумасшедшие деньги, пригласили голливудских талантов — и благополучно сели в лужу. Все потому, что там, где чехи говорили сердцем, у американцев выступал хор маркетинговых отчетов.

Mafia — одна из немногих компьютерных игр, по отношению к которым прилагательное «великая» употребляется безо всяких скидок. В Сети существует какое-то бесчисленное количество фанатских комьюнити-сайтов, модов, редакторов и прочих доказательств народной любви. «Мафию» взахлеб любят и критики, и игроки. Тем удивительней, что чехи хранили молчание о сиквеле пять долгих лет. Когда в августе 2007 года я разбил ногу, изображая коленопреклонение перед гигантским логотипом Mafia 2, мы почти не могли поверить, что это на самом деле происходит — казалось, продолжения уже не случится.

За прошедшие годы индустрия изменилась самым драматическим образом. Сменилось поколение консолей, изменились технологии, правила игры, подход, бюджеты, масштабы. В 2002-м автору этих строк было 19 лет, он еще не работал в журнале «Игромания» и аккурат перед выходом игры сказался больным и оформил себе академический отпуск. Для современных двадцатилетних выход Mafia очень удачно совпал с началом того периода, когда искусство начинает восприниматься осознанно — вы учитесь чувствовать контекст произведения. И в этом смысле ожидания от Mafia 2 колоссально завышены. Чехи это прекрасно понимают, поэтому отважились на первую закрытую демонстрацию игры спустя полгода после официального анонса. Все это время мы работали буквально спам-роботом: обрывали телефон 2K Games и пражского офиса, писали десятки писем в день, договаривались, уточняли, несколько раз переносили сроки. И все-таки полетели. То, что вы прочитаете и увидите на следующих пяти страницах, — абсолютный российский эксклюзив.

Как выяснилось, все это время Illusion Softworks чувствовали себя гораздо лучше, чем можно было подумать. Во-первых, они превратились в 2K Czech, и это второе важнейшее приобретение 2K Games после Irrational Games (которые теперь 2K Boston/2K Australia). Во-вторых, за прошедшие шесть лет команда вообще не изменилась. Сиквелом заняты те же самые люди, которые придумали Mafia, и это прекрасно. Самая трогательная история приключилась со сценаристом, который за это время окончил университет, выучился режиссуре и теперь вспоминает оригинал краснея: «Первая «Мафия» — ну это, конечно, был такой детский сад. Фактически, я написал сценарий просто потому, что всем показалось, что я смогу это сделать лучше других. Сейчас это очень смешно вспоминать — мы были невероятно стеснены в художественных средствах, и я ставил каждую сцену, имея в голове один-единственный режиссерский прием — пролет камеры. А эти картонные персонажи! С точки зрения психологии героев «Мафия» была абсолютно черно-белой игрой. Во второй части мы это, разумеется, исправим. Это куда более взрослая и сложная история».

Именно по этим, надо думать, причинам, Mafia 2 никак не связана с первой частью. Чехи кое-где подмигивают самым внимательным, но на этом, за исключением центральной темы, пересечения заканчиваются. Для верности сиквел стартует спустя 12 лет после событий первой части, в 1950 году (и заканчивается в 1953-м).
Вито, типичный оборванец из бедной семьи итальянских эмигрантов, попавший в армию вместо колонии для несовершеннолетних, возвращается в родной город после Второй мировой войны. На вокзале его подхватывает подозрительно хорошо одетый друг, с которым они в нежном возрасте вместе колотили витрины. И очень быстро выясняется, что одежда и дорогая машина заработаны Джо вовсе не на итальянской прачечной. Так Вито, который понятия не имеет, чем ему заняться после войны, вступает в новую семью.

Mafia традиционно принято считать самым удачным GTA-клоном, но это явно не так. Для чехов история, персонажи и драма всегда были важнее гипотетической возможности укатить за горизонт на грузовичке с мороженым. И Mafia 2 выстроена ровно на этих же ценностях. Это такая собранная, сконцентрированная, направленная версия GTA. Все заложенные в игру возможности служат скорее сюжету и атмосфере, чем пресловутой «свободе перемещения». Хотя она тоже имеется, да еще какая.

Mafia 2 аккуратно воспроизводит геймплей первой части с поправками на современные технологии. И это, пожалуй, самое правильное решение. Это не столько сиквел, сколько авторемейк с учетом собственных ошибок. Чехи не заявляют ни одного принципиального различия, ни одного потрясающего устои нововведения. Зато все, что было, они даже не расширяют, а углубляют и исполняют на качественно новом уровне.


 
REVANДата: Воскресенье, 28.12.2008, 02:54 | Сообщение # 18
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Batman: Arkham



 
REVANДата: Воскресенье, 28.12.2008, 02:57 | Сообщение # 19
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Wheelman

Возвращение Вина Дизеля на экраны наших мониторов откладывается до первого квартала 2009 года. Именно в этот временной промежуток строгим издателем Midway был заслан релиз Wheelman. Видимо, заслужил.


Ранее проект собирался прибыть на PS3, Xbox 360 и РС осенью сего года, но не сложилось. Как сообщает Midway, их студии в Ньюкасле требуется дополнительное время на шлифовку проекта. В последнее время издатели так озабочены качеством своей продукции.

Сайт Gamespot добыл официальный комментарий: «Midway сторонница разработки и издания игр высокого качества. Это важно для нас – обеспечить команду разработчиков ресурсами и временем, необходимыми для реализации Wheelman замечательной игрой. Выход Wheelman на PS3, Xbox 360 и PC сейчас намечен на первый квартал 2009 года».

Напомним, что Wheelman это не только игра, но и фильм, выходящий в том же 2009 году. Проект является результатом сотрудничества Midway, MTV и Paramount Pictures. Суть геймплея заключена в лихом вождении автомобилей, перестрелках с полицией и периодических пеших забегах. Мир проекта открытый, а дух его, судя по всему, близок к серии Driver.


 
REVANДата: Воскресенье, 28.12.2008, 03:04 | Сообщение # 20
~Дайвер~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
Mirror’s Edge (осталось 15 дней до выхода игры на PC !!)

DICE готовит первую порцию дополнительного контента для Mirror’s Edge. Сегодня компания объявила о том, что в январе следующего года на полках онлайновых сервисов Xbox Live, PSN и Games For Windows Live появится сборник карт для Mirror’s Edge, озаглавленный как Time Trial. В нем будет содержатся всего-навсего семь новых уровней, созданных специально для истых поклонников паркура. Стоить это добро будет 10 долларов или 800 MS Points.
Вместе с этим DICE объявила и окончательную дату релиза PC-версии Mirror’s Edge. На прилавки североамериканских магазинов Mirror’s Edge в компьютерной обработке поступит 13-го января 2009-го года. В остальном мире релиз проекта состоится 16-го января.


 
Форум » Развлечения » Обсуждение игр » Анонс новых игр
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | |